Страница 1 из 1

Оформление покупки инфопродукта. Что после кнопки "Заказать"

Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 19:38
cefp
Видел много сайтов продающих инфопродукты. В начале идет описание продукта. Его реклама. А в конце кнопка "Заказать". А что должно быть после кнопки "Заказать"? Если быть точным обычно это не кнопка а ссылка на другую страницу. Иногда там предлагают ввести краткие данные о себе: ФИО и адрес эл. почты. А что после этого? Видимо как-то оформляется покупка. Как более правильно ее оформлять? Выписывать счет, или предлагать перевести деньги через вебмани? Что лучше всего в плане извлечения максимальной прибыли?

Re: Оформление покупки инфопродукта. Что после кнопки "Заказать"

Новое сообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 08:30
Николай
Полагаю, речь идет о таком вопросе “Как организовать прием платежей на собственном продающем сайте или интернет-магазине?”.

На “продающем сайте” может работать скрипт приема платежей, который взаимодействует с отдельными платежными системами или может быть подключен онлайн-сервис по приему и обработке платежей.

Несколько полезных ссылок на известные авторские разработки:

Автор проекта: Вячеслав Сивак e-autopay.com

Автор проекта: Вадим Ласто lasto.com/shop

Несколько полезных ссылок на популярные и известные онлайн-сервисы по приему и обработке платежей:

robokassa.ru

z-payment.ru

sprypay.ru

Для автоматизации процессов в инфобизнесе:

glopart.ru

quickpost.ru

Все эти сервисы будут рассмотрены более подробно в отдельных темах на нашем форуме.

Re: Оформление покупки инфопродукта. Что после кнопки "Заказать"

Новое сообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 10:57
cefp
То что нужно. Благодарю за ответ.

Re: Оформление покупки инфопродукта. Что после кнопки "Заказать"

Новое сообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 00:55
gaingak
Когда нажимаете на кнопку "Заказать" или "Купить" магазин предлагает форму контактных данных с указанием, куда выслать товар. Так же там предлагаются скидки, возможность кредита или акции. Далее предлагаются способы оплаты, где может быть вариант Webmoney, пластиковая карта или возможно, не применяя электронных денег, просто оплатить в банке квитанцию. Чем больше вариантов оплаты, тем больше вероятность продажи и прибыли, соответственно.
После поступления средств на счёт продавца магазин должен автоматически обработать заказ.
На цифровой товар высылается ссылка для скачивания, если физический, то оповестить покупателя о том, что заказ поступил на обработку и в ближайшее время товар будет выслан.

Re: Оформление покупки инфопродукта. Что после кнопки "Заказать"

Новое сообщениеДобавлено: 06 май 2012, 16:42
Надежда Лимонникова
Столкнулась с тем, что очень плохо, когда в интернет-магазине после кнопки "Заказать" ничего не происходит. То есть заказ оформлен, но на электронную почту ничегошеньки не приходит и отследить заказ вообще никак нельзя. Особенно это плохо, когда деньги уже покупателем заплачены. Ведь такое бездействие интернет-магазина и полное отсутствие обратной связи приводят к недоверию. Я так чуть без книжки заказанной не осталась. Квитанция с почты затерялась в газетах, а из интернет-магазина ни ответа ни привета. Книжка пролежала на почте две недели, только после этого пришло письмо из магазина с напоминанием и почтовым идентификатором.

Re: Оформление покупки инфопродукта. Что после кнопки "Заказать"

Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 13:10
lisss
Надежда Лимонникова писал(а):Столкнулась с тем, что очень плохо, когда в интернет-магазине после кнопки "Заказать" ничего не происходит. То есть заказ оформлен, но на электронную почту ничегошеньки не приходит и отследить заказ вообще никак нельзя. Особенно это плохо, когда деньги уже покупателем заплачены. Ведь такое бездействие интернет-магазина и полное отсутствие обратной связи приводят к недоверию. Я так чуть без книжки заказанной не осталась. Квитанция с почты затерялась в газетах, а из интернет-магазина ни ответа ни привета. Книжка пролежала на почте две недели, только после этого пришло письмо из магазина с напоминанием и почтовым идентификатором.

Ну вообще, то что описываете вы, это скорее какое-то исключение из правил, а не нормальная ситуация, и более того, я такие интернет-магазины, никогда не встречал, хотя покупаю в интернете очень много и постоянно. Более того, я бы даже не стал оплачивать товар, пока ко мне на электронку не пришло бы письмо о том, что я положил в корзину ту, или иную позицию. Ну уж больно это попахивает мошенничеством, коего в сети очень много.

Re: Оформление покупки инфопродукта. Что после кнопки "Заказать"

Новое сообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 09:36
winner
Я пользуюсь сервисом ecommtools - все устраивает. И после "Заказать" можно настроить все необходимые уведомления о аказе, оплате заказа, предоставлении его.

Также настраиваются страницы переадресации (обычно на сайте создается страница с описанием алгоритма действий для подтверждения заказа и т.д.).
Клиент в итоге получает всю необходимую информацию о поступившем заказе и его ходе.

P.S. то, что Интернет магазины не присылают на почту клиентам информацию о том, что поступил заказ и т.д. - это из ряда вон выходящее! Редкая некомпетентность.