Блогосфера и блогеры.

Выбор ниши для построения своего бизнеса в Интернете. Идеи заработка и конкуренция.

Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение Forum Avtoposter » 11 авг 2010, 16:28

Блогосфера и блогеры.

Интернет замечателен тем, что дает возможность для самовыражения всем желающим. Человек с талантом художника, умелый фотограф, начинающий рок-музыкант - любой способен найти свою аудиторию, людей, которым будет небезразлично его творчество. Но больше всего, пожалуй, возможностей интернет предоставляет людям, обладающим писательскими способностями. Талант рассказчика ценился в человеческой цивилизации еще до появления письменности, теперь же для его раскрытия интернет стал просто бесценным изобретением.

Блог - это личный дневник, который автор ведет в интернете. Однако, в отличие от классического дневника, блог может прочесть любой желающий. И даже более того, не просто прочесть, но еще и оставить свои комментарии по поводу прочитанного. Эти, на первый взгляд, незначительные отличия на самом деле произвели небольшую революцию. Если простой дневник выполнял функции психологической отдушины, фиксации мемуаров, то ведение блога - это прежде всего общение с единомышленниками.

Блогосфера как общественное явление начала развиваться вместе с техническим развитием. С появлением интернет-сервиса ЖЖ (Живой Журнал, LiveJournal) ведение блогов приобретает массовый характер и становится модным. В настоящее время, когда интернет предоставляет более чем достаточно возможностей завести свой дневник, блог стал гораздо значительнее модного веяния, каким он был в начале. Блогер теперь - это не столько подросток, желающий самоутвердится в среде себе подобных. Это и известный дизайнер, и журналист, и политик, и даже президент. Блог стал не просто удачным сервисом, он стал символом современного социального человека.

Назначение блога тоже изменилось и усложнилось. Для политиков он стал инструментом конкурентной борьбы, способом привлечения сторонников в интерент-аудитории. Поэтому многие политики даже если и не ведут дневник сами, за них это делают их пиар-службы. Появились блоги профессиональные, в которых веб-дизайнер или врач делится с коллегами по цеху своими находками и достижениями, передает и перенимает опыт. Корпоративный блог ведет обычно кто-то из топ-менеджмента крупных компаний. В таком блоге удобно "нечаянно" устроить утечку информации о новых продуктах, с целью заранее подогреть к ним интерес публики.

Как же блог становится успешным? Ответ прост - он должен быть интересен читателям. Когда известного блогера-тысячника (имеющего свыше 1000 читателей) Дмитрия Давыдова попросили придумать идею блога, он предложил проехать от Москвы до Владивостока на велосипеде, записывая каждый день свои впечатления. Если автор не будет косноязычен, большое количество читателей ему гарантировано. Более того, сейчас можно и заработать на блоге. Если у тебя много читателей, вполне можно заработать с помощью рекламы Google или Yandex, или даже продавая ссылки или записи в блоге (постовые), как это делает тот же Давыдов.
Все исключительные права на опубликованные материалы принадлежат (С) Форум E-ProfiCom.ru
Активная и прямая индексируемая ссылка на первоисточник Форум E-ProfiCom.ru обязательна.
Аватар пользователя
Forum Avtoposter
Тематические статьи
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:30

Re: Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 09 окт 2010, 07:54

Ведение блога, действительно, увлекательное занятие. Особенно, когда ведёшь его ведёшь, а потом в один прекрасный день понимаешь, что без этого не можешь обойтись. Следующее озарение приходит в тот момент, когда вдруг озаряет, что и заработать очень интересно на блоге можно. Вообще, это столько разных событий сразу в жизни происходит, когда ведёшь обычный блог и пишешь в нём о том, что тебе интересно.
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение Vlad » 27 окт 2010, 15:07

По моему мнению, большинство авторов блогов заметно нацелены именно на коммерческий успех, и ни о каких личных переживаниях там речь не ведётся. Соответственно, если таланта и фантазии не хватает - привлекаются сторонние копирайтеры, а вот тогда, блог перестаёт быть блогом и превращается в чисто коммерческий проект. В сети очень мало блогов, написанных самим автором и отражающих то, что реально "пропущено через себя", так как далеко не каждому хватит смелости выставить "скелеты в шкафу" на всеобщее обозрение.
Продающие тексты. Рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Аватар пользователя
Vlad
VIP Club
 
Сообщений: 1863
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:06
Откуда: Котляндия

Re: Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 25 ноя 2010, 13:52

Ага, у меня тут был заказ на шесть текстов-постов в блог, с ключевыми словами, но так, чтобы своя точка зрения была высказана. Вот это очень легко и просто писать.
Действительно, для ведения блога нужны особые условия и желание человека высказывать свои мысли, выставлять скелеты на обсуждение, какими бы ужасными они не были. Блог сейчас уже перестаёт быть личным дневником. Хотя многие даже в тематических блогах стараются сохранить присутствие живого человека с вполне реальной жизнью.
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение Vlad » 08 дек 2010, 19:11

Не знаю, но по моему мнению, блог, пишушийся через копирайтера, никогда не станет успешным. Исключение составляют "заказные" блоги, написанные копирайтером, отлично разбирающимся в психологии людей и умеющим вжиться в роль автора блога настолько, что будет практически стопроцентно точно отображать все мысли и переживания заказчика. Но такие копирайтеры - большая редкость, и берут они за свои услуги довольно внушительные суммы.
Продающие тексты. Рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Аватар пользователя
Vlad
VIP Club
 
Сообщений: 1863
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:06
Откуда: Котляндия

Re: Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 24 мар 2011, 17:05

Сейчас очень много появляется заказов на ведение блога компании или организации. Вот такой блог вести действительно сложно, но интересно. Ведь надо быть в курсе всех событий, происходящих в компании. Это трудно сделать на расстоянии. Надо изначально иметь полную информацию о компании, продукции, услугах. Да и корпоративную жизнь тоже знать надо. С бухты-барахты вести блог компании трудно.
За рубежом вообще-то этим занимаются всей компанией дружно, тогда и нанимать никого не придётся. Но ведь за это надо доплачивать или формировать такой корпоративный дух, который будет мотивировать сотрудников писать в корпоративный блог. Что думаете по этому поводу?
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение kwoqer » 24 мар 2011, 18:09

Думаю, вряд ли крупная компания будет нанимать кого-то вести свой блог "на расстоянии". У крупных компаний обычно есть сотрудник, отвечающий за связи с общественностью - вот он-то и есть главный кандидат на ведение блога. Разные пресс-релизы, интервью... Отдать блог "дружной компании", которая будет писать в него в порывах энтузиазма, на мой взгляд, плохая идея. Это неуправляемый процесс с непредсказуемым результатом, не думаю, что руководитель компании будет в этом заинтересован. Встречается вариант сайта компании, на котором могут быть в том числе и персональные блоги значимых лиц. Это, как правило, компании творческих персон - дизайнеров, художников, журналистов...
Аватар пользователя
kwoqer
VIP Club
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:54

Re: Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение Vlad » 24 мар 2011, 20:49

По моему мнению, вести на заказ корпоративный блог, не являясь сотрудником этой корпорации, компании либо организации, попросту невозможно. Для этого, необходимо быть как минимум их штатным сотрудником и иметь широкую сеть связей на всех уровнях. Иначе получится какой-то бред, который люди знающие тут же осмеют. Совершенно согласен с kwoqer в том, что любая более-менее значимая компания имеет в штате сотрудника, отвечающего за связи с общественностью, которому иногда, за дополнительную плату, и вменяется в обязанности ведение корпоративного блога, или блога компании, кому как нравится.
Последний раз редактировалось Vlad 24 мар 2011, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Продающие тексты. Рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Аватар пользователя
Vlad
VIP Club
 
Сообщений: 1863
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:06
Откуда: Котляндия

Re: Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение cefp » 24 мар 2011, 22:15

А как быть небольшой компании? Руководитель сам все не потянет, а нанимать отдельного сотрудника не выгодно. И не любой сотрудник подойдет для работы по написанию текстов к блогу. Для этого нужно умение, если конечно не использовать бесполезное копирование материалов с других сайтов.
Аватар пользователя
cefp
Гранд Маэстро
 
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:53

Re: Блогосфера и блогеры.

Новое сообщение kwoqer » 25 мар 2011, 16:28

А тут всё просто - решать руководителю. Подавляющее большинство "небольших компаний", исключая разве что фирмы, так или иначе связанные с IT-технологиями, не имеют даже сайта-визитки, не говоря уж о блоге. Только в последние год-два ситуация начала сдвигаться - господа предприниматели начали понимать, что интернет - это хорошая аудитория для недорогой рекламы, и потянулись. В столицах уже без сайта туго, а вот пока процесс разойдется по провинциям... Так что если руководитель знает что такое блог и хочет его иметь - вопрос о его ведении решать исключительно ему. Платить ли кому-то, писать ли самому - как душа пожелает.
Аватар пользователя
kwoqer
VIP Club
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:54

След.

Вернуться в Выбор ниши в электронной коммерции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3