Основные типы партнерских программ

Инфобизнес на партнерских программах.

Основные типы партнерских программ

Новое сообщение Forum Avtoposter » 09 июн 2012, 01:13

Основные типы партнерских программ

1. Pay-per-click (PPC) – оплата за клик. Деньги выплачиваются за каждый клик по рекламному объявлению или баннеру, который размещен на сайте. В данном типе партнерских программ комиссионные составляют 0,02-0,5 доллара за клик. Рекламные материалы чаще всего имеют броский, интригующий, побуждающий кликнуть по ним, внешний вид.

2. Pay-per-lead (PPL) – оплата за действие. Деньги выплачиваются за каждого пользователя, который прошел по ссылке и совершил некоторые действия (заполнил анкету, скачал файл, прошел регистрацию, поиграл в игру). Размер вознаграждений примерно тот же, что и в предыдущем случае.

3. Pay-per-sale (PPS) – оплата за продажу. Деньги выплачиваются за каждую покупку, совершенную пользователем, прошедшим по ссылке на сайте. Наилучшим считается вариант сотрудничества с компаниями, которые обеспечивают периодическую оплату. Это значит, что комиссионные будут начисляться еще в течение многих месяцев, а иногда и лет. В качестве примера можно привести компании, предоставляющие долгосрочные услуги, например, хостинг. В подобных программах самые высокие комиссионные ставки.

4. Pay-per-impression (PPI) – оплата за показ. Оплата производится за каждый просмотр рекламного блока, то есть фактически идет плата за каждого пользователя, зашедшего на сайт. Комиссионный процент в данных партнерских программах самый низкий. Конвертация достигает почти 100%. Чтобы обозначить стоимость показов применяется термин «cost per thousand» или CPM (М – это 1000 в латинском языке). Выходит, что показатель CPM – это цена за тысячу показов баннера. Чаще всего такая цена не превышает 5 долларов. Она сильно зависит от посещаемости и общей тематики ресурса.

Многие современные партнерские программы комбинируют в себе сразу несколько основных типов. За последние годы число таких совместных программ невероятно увеличилось, и это не случайно. «Партнерки» - это самый быстрый и выгодный способ продвижения своих услуг и товаров на рынки сбыта. Именно поэтому каждому владельцу собственного сайта стоит серьезно присмотреться к данному виду заработка в Интернете.

Похожая тема:
Веб-мастерам на заметку: что такое PPC и PPA?
Все исключительные права на опубликованные материалы принадлежат (С) Форум E-ProfiCom.ru
Активная и прямая индексируемая ссылка на первоисточник Форум E-ProfiCom.ru обязательна.
Аватар пользователя
Forum Avtoposter
Тематические статьи
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:30

Вернуться в Партнерские программы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron