ssabbass » 09 дек 2013, 14:28
Сайт с хорошими тИЦ и PR может, например, успешно и очень дорого продавать ссылки (хоть вечные, хоть временные - по одной на страницу). При этом реально даже полностью исключить все прочие виды рекламы, очистить ресурс от любых баннеров, тизеров, контекстных блоков, а "снимать пенку" только с реализации ссылок в новых статьях.
Только представить: одна ссылка со страницы способна покрыть доходы всех рекламных блоков вместе взятых! А если рекламы нет - тут и поведенческие, и юзабилити, и скорость загрузки, и чистота кода, и красота дизайна, - все улучшится. Вот именно для этих целей и нужны пузомерки, как я считаю (точнее, их реальное практическое применение, а не тот смысл, что якобы они определяют авторитетность сайта и все это делается исключительно для пользователей и читателей).
Чтобы не быть голословным - реальный пример: одна временная (даже не вечная, не контекстная, не релевантная) ссылочка на сайте с тИЦ 2100 оценивается в 14 300,00 рублей за месяц! При этом на странице сайта не появится даже чужого баннера или сквозного кода, - только один единственный линк где-нибудь в футере!
//По обновлению PR никаких перемен не заметил. Всё осталось без изменений.