Копирайтинг и продающие тексты

Копирайтинг, реврайтинг, оптимизация контента. Биржи уникальных статей.

Копирайтинг и продающие тексты

Новое сообщение Forum Avtoposter » 25 июл 2012, 02:20

Копирайтинг и «продающие» тексты

Кто такие копирайтеры и чем они занимаются? Многие люди думают, что копирайтер – это творческая личность, получающая 100 у.е. за единственную фразу рекламного слогана. Возможно это так, когда речь идет об авторах, работающих в больших рекламных агентствах. Кроме того, в данном случае копирайтер может получить за свои 2 слова даже больше! Но рерайтинг или копирайтинг, чаще всего, тяжело назвать чистой рекламой. Хотя основная его задача – это продавать, рекламировать, продвигать.

Копирайтинг для Интернет-ресурсов – это не текст рекламы, а текст, который одновременно информирует и рекламирует. Сайты Интернета полны копирайтингом. Где-то его больше, а где-то меньше. Все зависит от целей, поставленных перед текстом. В своей работе SEO-оптимизатор неизбежно вынужден пользоваться этим замечательным инструментом продвижения сайтов.

Текст, предназначенный для сайтов, продвигаемых в ТОП-10 поисковых систем, должен быть понятен как поисковой машине, так и человеку. Копирайтер для сайта является специалистом, умеющим получить и обработать информацию о товарах и услугах, способным грамотно разместить ключевые слова и фразы в тексте таким образом, чтобы SEO-оптимизатор (веб-мастер или заказчик) остался доволен. Настоящий профессионал своего дела умеет вложить в текст больше, чем просто игру ключевых слов. Такой текст может завлекать, вызывать доверие, продавать, в полном объеме предоставлять полезную информацию, удерживающую потенциального клиента от продолжения поиска в Интернете. По этой причине результат работы копирайтера неимоверно важен даже для обычных пользователей сети.

Человек в своем выборе полагается на здравый рассудок, но это не означает, что можно забыть о чувствах. Профессиональный копирайтер способен самостоятельно выбирать стиль подачи материала для каждого отдельного случая. В своей работе копирайтер может применить статистические данные, результаты исследований, юмор, интересные фишки, упрощение изложения сложного материала, полную серьезность. Главное – это предоставить читателю полные ответы на все его вопросы, с которыми он пришел на сайт.

Пользователь, получивший исчерпывающую информацию, способен сделать свой выбор. Вряд ли такой человек снова вернется в поиск и продолжит блуждание по Интернету. Наверняка он сделает свой заказ или покупку, не покидая пределов сайта. Поэтому так важно дать потенциальному клиенту необходимую информацию, изложенную просто и понятно, не содержащую «воды» и лишних отступлений. Чаще всего подобная подача материала выглядит как диалог между будущим клиентом и виртуальным менеджером, отвечающим на все заданные вопросы.

Качественно написанная статья должна:
1. Приковывать внимание.
2. Возбуждать интерес.
3. Вызывать желание.
4. Провоцировать действие.

Такая цепочка работает практически во всех случаях и направлениях. Копирайтер сначала привлекает внимание к излагаемому материалу. Добиться этого можно при помощи вступления или заголовка. Далее идет подача «вкусной» информации, говорящей обо всех важных преимуществах. Затем обязательно упомянуть о том, что данная услуга (или товар) жизненно необходима читателю (раз уж он тратит время на чтение). Так почему бы не получить это прямо сейчас?

Провокация действия завершает цепочку. Это может быть призыв позвонить, заказать, подписаться на новости, стать клиентом и т.д. Ключ к успешной рекламе – это креативность. Умение оригинально подать информацию, сыграть на эмоциях и чувствах всегда будет привлекать внимание, фиксироваться в памяти, продавать.

Естественно, навыки написания «продающих» статей приходят с опытом. Такой талант постоянно нуждается в развитии. Опытный копирайтер всегда найдет необходимую информацию, даже если не имеет понятия о продвигаемых товарах и услугах. Он способен правильно сформулировать вопросы, чтобы получить точные ответы от заказчика, а затем включить эту информацию в свои тексты, рассказать о ней сотням людей в наиболее подходящий момент.

Похожие темы:
Советы копирайтеру
Инструменты копирайтера
Личный опыт заработка на копирайтинге. Рекомендации для начинающих копирайтеров
Все исключительные права на опубликованные материалы принадлежат (С) Форум E-ProfiCom.ru
Активная и прямая индексируемая ссылка на первоисточник Форум E-ProfiCom.ru обязательна.
Аватар пользователя
Forum Avtoposter
Тематические статьи
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:30

Re: Копирайтинг и продающие тексты

Новое сообщение Ска3ка » 30 янв 2013, 19:55

Настоящих копирайтеров единицы! Большинство копирайта - лишь более качественный рерайт. Увы, но это так. Невозможно заниматься написанием статей на обширное кол-во тем, не зная и не видя в глаза то, о чем пишешь, не работая с этим. А ведь во многом так и есть.
Аватар пользователя
Ска3ка
Перспективный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 19:43

Re: Копирайтинг и продающие тексты

Новое сообщение LutaWiosna » 31 окт 2014, 23:35

Интересно, что изначально копирайтингом называлось написание лишь продающих текстов. Потом, правда, этим термином стали называть просто авторские тексты, а также авторскую компановку рерайта нескольких текстов.
Как улучшить Ваш продающий текст, повысив прибыль и снизив траты на рекламу? Узнайте из моей бесплатной консультации. Для этого пишите в скайп - lutawiosna.
LutaWiosna
Активный пользователь
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 22:53
Откуда: Узбекистан, Ташкент


Вернуться в Биржи уникального контента. Контент для сайта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron