Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Проведение маркетинговых исследований в электронной коммерции. Статистика в электронной коммерции.

Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 13 окт 2011, 15:54

В маркетинге существует масса способов привлечения внимания покупателя чем-либо полезным. Даже большой объём информации маркетологи должны представить потребителю в таком виде, чтобы все сведения захотелось прочесть и легко можно было понять. Поэтому и используется маркетологами так называемая "красивая информация", которая способна оживить цифры и любую другую информацию.

Даже специальное слово придумали для этого явления - инфографика. Однако списки и графики существуют уже давно, поэтому это совсем не новшество.

Масса информации, которая доступна благодаря интернету практически всем, привела к тому, что простое структурирование текста уже не работает. Достучаться до сердца и кошелька потребителя проще всего с помощью максимальной визуализации новой информации.

Чтобы использовать инфографику в электронной коммерции, можно воспользоваться некоторыми ресурсами интернета. Например, с помощью ресурса Wordle.net можно создавать облака слов. А в Google Public Data Explorer можно найти сводные данные по демографии и экономике, которые затем можно использовать в создании инфографики.

Вот пример инфографики.

infografika.jpg
Пример инфографики "Пробка, автомобиль, водитель"
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение orangeman » 13 окт 2011, 21:36

Такое представление информации очень интересно, а также легко в представлении. Считаю особенностью такого метода - это использование изображений вместе с текстовой информацией. Любому человеку тяжело читать монотонный текст или же ориентироваться в огромном количестве картинок. Инфографика предоставляет возможность красочного изображения текстов и картинок, которое легко воспринимается визуально, отличается яркостью графической составляющей и доступностью понимания описательных текстов. Считаю такой метод довольно новым, применительно к информационным технологиям и современному технологическому обществу.
Аватар пользователя
orangeman
Постоялец форума
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 13:29

Re: Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение vlabodo » 26 окт 2011, 21:01

Учитывая тот факт, что человеческое восприятие ориентировано более всего на зрительные рецепторы, инфографика является одним из самых действенных методов маркетингового продвижения товара. В течение 2010 года в США проводились исследования на тему влияние инфографики на рост продаж различного рода товаров. Результаты были просто ошеломляющие, применение данного маркетингового хода позволило улучшить восприятие той информации, которую старались донести до подопытной группы и, следовательно улучшилась реализация тех товаров, которые рекламировавшийся с помощью данного маркетингового хода. Средний показатель роста составил порядка 25-30%, что является прекрасным показателем.
Аватар пользователя
vlabodo
Авторитетный оратор
 
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 18:02
Откуда: Украина

Re: Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 27 окт 2011, 17:14

vlabodo писал(а):Учитывая тот факт, что человеческое восприятие ориентировано более всего на зрительные рецепторы, инфографика является одним из самых действенных методов маркетингового продвижения товара. В течение 2010 года в США проводились исследования на тему влияние инфографики на рост продаж различного рода товаров. Результаты были просто ошеломляющие, применение данного маркетингового хода позволило улучшить восприятие той информации, которую старались донести до подопытной группы и, следовательно улучшилась реализация тех товаров, которые рекламировавшийся с помощью данного маркетингового хода. Средний показатель роста составил порядка 25-30%, что является прекрасным показателем.


Отличные результаты! Да и как им не быть? Ведь простая картинка мало, о чём может рассказать. К тому же в рекламе ставка всё больше делается не на информативность, а на эмоции и визуальный ряд. В итоге все уверены, что к товару может привлечь симпатичная мордашка того или иного пола, а не информация о товаре.

Инфографика - другое дело. Она привлекает уже тем, что нужно расшифровать то, что написано и изображено на такой сложной картинке. А когда ещё и информация на ней полезная и нужная, вообще здорово. Время не даром потеряно и даже не потеряно совсем.
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение polet » 22 фев 2012, 19:37

Все действительно так, потому что сложная инфографика привлекает внимание покупателей сложностью и простотой одновременно. Брошенный на графики взгляд возбуждает любопытство и желание разобраться в представленном, именно благодаря этому пользователи задерживаются на странице и неожиданно легко разбираются в графиках и цифрах. Так и должно быть, ведь если маркетолог допустит малейшую оплошность и превысит определенный порог сложности, тогда о росте продаж не может быть и речи. В инфографике должны сочетаться информативность и элементы рекламы, и если удастся найти золотую середину, то можно значительно увеличить объем продаж и обеспечить рост дохода.
Аватар пользователя
polet
Оратор форума
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:42

Re: Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение Vlad » 29 фев 2012, 22:07

Не знаю, кому как, но мне не комфортно знакомиться с любой информацией, представленной в подобном виде, так как инфографика напоминает мне комиксы и не воспринимается серьёзно. Но это - дело вкуса, как и многое другое. )
Продающие тексты. Рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Аватар пользователя
Vlad
VIP Club
 
Сообщений: 1863
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:06
Откуда: Котляндия

Re: Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение kwoqer » 06 мар 2012, 23:27

Тут действительно важно, какого рода информацию представлять таким образом. Трудно, например, представить себе новостную ленту, оформленную таким образом - хотя это был бы интересный опыт. А вот если взять инструкции к бытовой технике, нанять художника и изобразить их с помощью инфографики, думаю получится самое то. Или взять сайт с правилами дорожного движения - там без такой инфографики вообще просто не обойтись. Проблема только в ресурсах, услуги художника по созданию такой красоты обойдутся недёшево.
Аватар пользователя
kwoqer
VIP Club
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:54

Re: Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение cefp » 24 мар 2012, 00:58

Ну в новостях аналог инфографики - рубрика "без коментариев" - просто пускают фотографии или видео, а в качестве комментариев пару слов текстом.
Аватар пользователя
cefp
Гранд Маэстро
 
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:53

Re: Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение kwoqer » 27 мар 2012, 11:28

cefp писал(а):Ну в новостях аналог инфографики - рубрика "без коментариев" - просто пускают фотографии или видео, а в качестве комментариев пару слов текстом.

Да ну, какая это инфографика. Это как раз и есть просто "фотографии и видео", с комментариями они или без. На мой взгляд, инфографика - это разработанная и единообразная для всех материалов система символов, которая несёт дополнительную информацию. В жизни мы часто сталкиваемся с ней. Самые простые примеры - светофор и дорожные знаки, маркировка белья по поводу режимов стирки и глажки... По сути разработка инфографики сродни разработке нового типа интерфейса. Придумать что-то подобное для сайта было бы интересно.
Аватар пользователя
kwoqer
VIP Club
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:54

Re: Маркетинговая фишка №1. Инфографика

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 06 май 2012, 17:06

Vlad писал(а):Не знаю, кому как, но мне не комфортно знакомиться с любой информацией, представленной в подобном виде, так как инфографика напоминает мне комиксы и не воспринимается серьёзно. Но это - дело вкуса, как и многое другое. )


Инфографика вообще не похожа на комиксы. Ведь комиксы - это определённая история, а инфографика - это информация, выраженная графически.

Инфографика наглядно позволяет уяснить сложную информацию и запомнить её. К тому же внимание привлекает такая информация. Пока картинку всю не изучишь, если тема интересна, не успокоишься. Да и уникальность инфографики выше, хотя бы на первых этапах, пока не скопировали.
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка


Вернуться в Маркетинговые исследования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron