Красный день календаря как маркетинговый повод

Проведение маркетинговых исследований в электронной коммерции. Статистика в электронной коммерции.

Красный день календаря как маркетинговый повод

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 24 дек 2011, 14:16

Красный день календаря как маркетинговый повод


Хорошим поводом предложить свой товар и увеличить таким образом прибыль являются праздники. А если учесть, что в календаре просто фантастическое количество важных и не очень красных дней, то можно спланировать свою деятельность сразу на год.

Самый важный праздник года

Это, конечно, Новый год. Именно этот популярный праздник можно использовать как до, так и после этого замечательного праздника. Однако использовать эту дату нужно с умом.

Каждому ясно, что до Нового года предлагать новый товар не стоит. Если такой товар у вас есть, то лучше запускать его месяца за два до Нового года или сразу после новогодних каникул.

До Нового года можно использовать всем привычное намерение большинства начать именно с 1 января новую жизнь. Это самый лучший момент предложить скидки и устроить распродажу старых товаров.

Мужские и женские праздники

Ещё два популярнейших праздника - 23 февраля и 8 марта. В этом случае ваше рекламное предложение поможет клиентам подобрать подарок.

Инфобизнесмены могут учесть существование этих праздников и создать чисто женские или чисто мужские инфопродукты. Универсальные продукты тоже подойдут. В этом случае можно обойтись и одним инфопродуктом, просто предложив скидки накануне сначала мужского, а потом женского праздников.

Профессиональные праздники

Практически каждый профессионал может найти в календаре свой профессиональный праздник. Даже если такового не обнаружилось, электронный коммерсант может, например, отметить День Интернета.

Хотя профессиональных праздников для коммерсантов огромное количество, хотя подходить к их выбору нужно ответственно. Иначе красный профессиональный день календаря просто не сработает так, как нужно.

Если инфобизнесмен создаёт, например, инфопродукты для копирайтеров, тогда он может приурочить рекламную кампанию к Дню писателя или Дню журналиста. Хотя можно придумать индивидуальный День копирайтера и отмечать его ежегодно со своими покупателями.

День рожденья - тоже повод

Многие электронные коммерсанты используют даже собственный день рождения для того, чтобы провести рекламную кампанию. Их стремление получить подарок в виде определённого количества продаж просто похвально.

Конечно, все праздники использовать в маркетинговых целях не стоит. Нужно выбрать 3-4 праздника. К одним из них подготовить какой-то необычный новый товар или инфопродукт, а другие - использовать как повод для скидок и распродаж.

[Для конкурса № 5]
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Красный день календаря как маркетинговый повод

Новое сообщение vlabodo » 30 дек 2011, 11:49

Полностью с вами согласен, Надежда. Праздничные дни - это настоящий Клондайк для коммерсантов. В преддверии таких дней рост продаж просто зашкаливает и не стоит недооценивать данный маркетинговый ход. Проводя различные акции и, делая скидки на определенные группы товаров, коммерсанты получают очень хорошую прибыль за счет роста товарооборота. На мой взгляд, ситуация в электронной коммерции состоит таким же образом, опытный интернет-коммерсант просто обязан пользоваться в осуществлении своей финансово-хозяйственной деятельности таким хорошим и правильным маркетинговым ходом как организация распродаж и акций под праздничные дни.
Аватар пользователя
vlabodo
Авторитетный оратор
 
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 18:02
Откуда: Украина

Re: Красный день календаря как маркетинговый повод

Новое сообщение orangeman » 02 янв 2012, 14:32

Хочу заметить, что народ ожидает и готов потратить сэкономленные деньги на приобретение товаров перед праздниками: подарки другим или же себе любимым. Для этого можно делать хорошие скидки на продукт. Прежде всего, это должно относиться к интернет-магазинам. Они должны делать не только скидки, но использовать и другие методы: бесплатная доставка или к товарам, купленным от n-ой цены, предоставляются дополнительные мелкие подарки: брелки, открытки, подарочные сертификаты и т.д. При этом, нужно не только устанавливать такие бонусы, но и активно их рекламировать, что в будущем может дать хорошую репутация интернет-магазину и обрести еще больше клиентов.
Аватар пользователя
orangeman
Постоялец форума
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 13:29

Re: Красный день календаря как маркетинговый повод

Новое сообщение Drive » 10 янв 2012, 14:25

Люди очень любят бесплатные лотереи, призы и розыгрыши. Для извлечения собственной выгоды можно использовать эту человеческую слабость. К красному дню календаря можно приурочить какую-то новую, интересную супер-акцию, только для посетителей данного сайта. Такой подход при правильной организации принесёт свои плоды.
Drive
VIP Club
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:28

Re: Красный день календаря как маркетинговый повод

Новое сообщение mangust_ru » 14 янв 2012, 10:32

Drive писал(а):К красному дню календаря можно приурочить какую-то новую, интересную супер-акцию, только для посетителей данного сайта.

Вы затронули один из самых важных моментов, использования праздников в маркетинговой политике сайта. Хотелось бы продолжить тему, как связана электронная коммерция и посетители.
Очень важно определить "портрет" среднестатистического пользователя: пол, возраст, финансовое положение и его географическую привязку. В зависимости от того, кто им оказался, надо думать, какие праздники наиболее для него интересны. К примеру, у крупного развлекательного портала основная аудитория это мужчины старше 18 лет. Было бы странно устраивать крупную маркетинговую акцию на 8 марта, лучше всего задействовать 23 февраля. Именно в этот день отдача будет самая большая и даст задел на будущее.
Аватар пользователя
mangust_ru
Талантливый собеседник
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:19

Re: Красный день календаря как маркетинговый повод

Новое сообщение polet » 06 фев 2012, 22:07

Здесь даже и спорить не с чем, остается только согласиться и поддержать. Даже если бы красных дат в календаре не было, то их стоило бы придумать, так как с их помощью можно существенно увеличить свою прибыль. Сам неоднократно сталкивался с тем, что многие интернет-магазины стараются присовокупить свои продажи к какому-либо конкретному празднику. Это очень удачный ход, ведь даже если нет никакого профессионального праздника, тогда начинают отмечать религиозные или мусульманские. К тому же подробно изложенная информация не только о маркетинговой кампании, но и о предстоящем празднике может существенно увеличить посещаемость ресурса, которая в скором времени не может не вылиться в увеличение продаж и роста дохода.
Аватар пользователя
polet
Оратор форума
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:42


Вернуться в Маркетинговые исследования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron