Ценности потребителей

Проведение маркетинговых исследований в электронной коммерции. Статистика в электронной коммерции.

Ценности потребителей

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 02 ноя 2010, 17:06

У каждого из нас есть определённый набор ценностей. От него зависит, что мы будем себе позволять, а чего нет. Для некоторых людей, например, очень трудно перестроить себя и убедиться в том, что покупать через интернет можно и неопасно.
Что может дать ориентация интернет-предпринимателя на ценности потребителей? Как можно использовать в своих целях изучение этих ценностей? Какими способами эти ценности изучаются?
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Ценности потребителей

Новое сообщение ulia_flax » 18 ноя 2010, 22:55

Ценности потребителя - или как склонить потенциального потребителя к приобретению товара. Это уже реклама. Начинается с выбор цвета (инфобизнес - общее колористическое оформление сайта). Цвет может внушать доверие или угнетать, стимулировать и т.д. Затем массовая реклама. Ну, и наконец забота о клиенте - скидки, бонусы, накопительные системы и обязательно подарки.
ulia_flax
Молчун
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:59

Re: Ценности потребителей

Новое сообщение Vlad » 23 ноя 2010, 01:24

Этот вопрос уже из области психологии. Научно доказано, что цветовая гамма довольно ощутимо влияет на настроение, поведение и реакцию человека. Также имеет свою долю влияния способ подачи информации. А интернет - предприниматель, да и просто предприниматель должен и так изначально быть ориентирован на ценности потребителей, быть хорошим психологом, иметь гибкий, креативный склад ума (если можно так выразиться), иначе он может так и не добиться желаемого уровня успеха.
Продающие тексты. Рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Аватар пользователя
Vlad
VIP Club
 
Сообщений: 1863
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:06
Откуда: Котляндия

Re: Ценности потребителей

Новое сообщение kwoqer » 27 июн 2011, 22:42

Так предприниматели давным-давно эти ценности и слабости используют и эксплуатируют. Взять людей, выращивающих тюльпаны в теплицах - они за один день - 8 марта - зарабатывают огромную сумму, так как, учитывают они этот фактор при планировании своего бизнеса? На праздничной индустрии зарабатывают очень серьёзные деньги. Кстати, у нас вовсю продвигаются "чужие" праздники - типа Хеллоуина, дня святого Валентина и т.п. По-моему, смысл в этом раскручивании чужой культуры исключительно в увеличении прибыли.
Аватар пользователя
kwoqer
VIP Club
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:54

Re: Ценности потребителей

Новое сообщение dreama » 27 июл 2011, 04:33

Действительно, кстати, прививая культурные ценности из других стран, наши предприниматели хотят только одного - больше денег. При этом до ценностей самих потребителей им далеко не всегда есть дело. Нажиться на безвольных, не задумывающихся и откровенно зомбированных рекламой потребителях теперь дело чести в конкурентной борьбе за доли рынка у некоторых недобросовестных предпринимателей...
Наше общество по примеру Запада уже давно стало потребительским обществом, со всеми вытекающими последствиями. Меня расстраивает другое: как люди сами не понимают, что их используют? Неужели они не видят, что происходит? Кто из них осознает, что многое из того, что они покупают, им НАВЯЗАНО? Так, например, работает любой эффективный продающий рекламный текст практически любого популярного инфопродукта...
Аватар пользователя
dreama
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 02:23

Re: Ценности потребителей

Новое сообщение orangeman » 12 окт 2011, 17:13

В данный момент времени слишком много товаров и услуг стали представлять нам как необходимые атрибуты в нашей жизни. Все это нам навязывают в рекламе, также стараются ориентировать нас на культуру стран Запада и США в частности. Слишком много товаров создается, и люди стадом скупают новинки технологической индустрии: новые мобильные телефоны, мощнейшие компьютеры, новые украшения, одежда. Мы уже стараемся соревноваться друг с другом, показывая новые вещи, которые не доставляют нам новых функций, а лишь дают возможность идти в ногу со временем. Считая, что ценность каждого - это быть в теме, в движении, в моде.
Аватар пользователя
orangeman
Постоялец форума
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 13:29

Re: Ценности потребителей

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 05 ноя 2011, 15:23

То есть, судя по высказываниям, получается, что ориентироваться на ценности потребителей в электронной коммерции не стоит, потому что это итак уже делает по полной реклама на каждом углу. В основном потребителей склоняют к тому, что они должны быть современными, не отставать от других и быть лучшими.

Каким-то образом можно способствовать тому, чтобы потребители перестали ориентироваться именно на эти ценности? Чем ещё можно зацепить потребителя в интернете?
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Ценности потребителей

Новое сообщение orangeman » 11 янв 2012, 23:30

Это довольно сложный процесс, так как предстоит заинтересовать потребителя путем не прямого контакта с ним, а лишь через описание товара или специальных видео, которые должны быть настолько правдоподобными, что могут заставить человека поверить в искренность предложения. Для этого прежде всего должны быть небольшие цены, так как сейчас люди уже начали понимать, что интернет-магазины позволяют избегать множества издержек, что дает преимущество в цене. Однако в Интернете товар должен быть подробно описан, а также должны быть приведены аргументы в пользу товара. Выведены полезные функции, экономия от приобретения. Покажите хороший набор функций и люди поверят в эффективность при правильном подходе.
Аватар пользователя
orangeman
Постоялец форума
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 13:29

Re: Ценности потребителей

Новое сообщение mangust_ru » 14 янв 2012, 10:20

Надежда Лимонникова писал(а):У каждого из нас есть определённый набор ценностей. От него зависит, что мы будем себе позволять, а чего нет. Для некоторых людей, например, очень трудно перестроить себя и убедиться в том, что покупать через интернет можно и неопасно.
Что может дать ориентация интернет-предпринимателя на ценности потребителей? Как можно использовать в своих целях изучение этих ценностей? Какими способами эти ценности изучаются?

Без ценностно-ориентационного подхода сегодня в бизнесе никуда. Хочу привести пример с монетизацией женского сайта о красоте. Что нужно посетителям я изучала на практике, сначала стояли очень красивые товарные тизеры и реклама от adsense. Доход от всего этого был настолько мизерный, что я поняла, такая реклама не несет ценности пользователям ресурса. Было принято решение повесить тизеры с различными диетами и гаданиями. Ничего хорошего я от этого не ждала, но была в шоке, когда заработок в сети с этого сайта поднялся! Оказывается, такая реклама вызывает у них неподдельный интерес и желание кликнуть.
Этим примером, я хотела показать, что изучать пользовательскую ориентацию на ценности нужно на практике.
Аватар пользователя
mangust_ru
Талантливый собеседник
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:19

Re: Ценности потребителей

Новое сообщение polet » 06 фев 2012, 22:14

Человека, привыкшего перед покупкой не только рассмотреть товар, но и пощупать, очень трудно заставить стать клиентом интернет-магазина. Но ведь всегда можно ненавязчиво подтолкнуть умного человека перешагнуть через свои предрассудки. Понятно, что на дешевые рекламные трюки никто не купится - для этого нужны не только серьезные маркетинговые исследования, но и привлечение на помощь психологов. Не последнюю роль в этом отношении играет и положительный опыт знакомых. Конечно, его за деньги не купить, но почему бы не обеспечить себя позитивом низкими ценами и качественным обслуживанием. В конце концов можно за небольшие деньги купить необходимые положительные отзывы. Пусть это и выглядит на первый взгляд не очень честно, но если Вы их оправдываете на деле, то почему бы и не поступить подобным образом...
Аватар пользователя
polet
Оратор форума
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:42


Вернуться в Маркетинговые исследования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1