Тестирование продуктов как метод маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований в электронной коммерции. Статистика в электронной коммерции.

Тестирование продуктов как метод маркетинговых исследований

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 02 ноя 2010, 17:20

На мой взгляд, этот метод можно применять и в интернет-маркетинге. Набираешь себе людей и даёшь им возможность испробовать на себе рекомендации из инфопродукта. Они потом тебе отзывы пишут и можно легко сделать продающую страничку, заполнив её такими отзывами.
Но почему-то в инфобизнесе очень редко проводятся такие исследования. Неужели все уверены в идеальности своего произведения? Как вы считаете, таким образом можно понять, что продукт будет покупаться или только запутаешься и потом столкнёшься с тем, что он вообще никому не нужен?
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Тестирование продуктов как метод маркетинговых исследований

Новое сообщение cefp » 02 ноя 2010, 19:48

Во первых при таком тестировании продукт предоставляется не тому кто готов за него заплатить. А значит продукт тестеру не нужен и он наврядли его изучит достаточно хорошо. А во вторых, зачем искать тестеров если можно узнать об эффекте продукта у первых покупателей. Но почему-то редко встречаются отзывы первых покупателей. Обычно только реклама написанная самим автором продукта. Почему так происходит не знаю. Иногда бывают комментарии анонимных пользователей. Им тоже доверия нет.
Аватар пользователя
cefp
Гранд Маэстро
 
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:53

Re: Тестирование продуктов как метод маркетинговых исследований

Новое сообщение Vlad » 08 ноя 2010, 20:29

Это сделать конечно можно, но по моему мнению, будет походить на заказную рекламную компанию. Как было сказано в предыдущем посте - не доверяют люди отзывам, оставленным неизвестно кем. Человек охотно верит тому, кто знаком ему лично, или тому, с кем у него имеется опыт неоднократного успешного сотрудничества. Если продукт действительно хорош - его разметут без всяких отзывов, но только те, для кого он действительно актуален.
Продающие тексты. Рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Аватар пользователя
Vlad
VIP Club
 
Сообщений: 1863
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:06
Откуда: Котляндия

Re: Тестирование продуктов как метод маркетинговых исследований

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 09 ноя 2010, 14:39

То есть получается, что прежде чем покупать что-то, нужно найти человека, которому доверяешь. Мне, например, сейчас такого человека гораздо легче найти, чем пару лет назад.
А вот все остальные так ничего и не купят или купят, но не то и не у того. Или вообще перестать в интернете покупать?
Иногда можно вообще встретить на сайте конкурентов отрицательные отзывы о сопернике. При этом указывается всего лишь на один недостаток. Критиковать все горазды, но как доказать, что инфопродукт не принесёт пользы при умелом подходе?
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Тестирование продуктов как метод маркетинговых исследований

Новое сообщение Vlad » 09 ноя 2010, 16:25

Не, прежде чем что-то покупать, необходимо определиться с тем, а действительно ли тебе это нужно. :D Это уже потом можно что-то кому-то доказывать (кстати, совершенно неблагодарное, а во многих случаях - бесполезное занятие). Речь идет о том, что тестирование, как таковое, может показать очень мало, так как будет выбрана не та целевая аудитория. Тестировать надо прежде всего на себе: принесло положительный результат - можно пускать в продажу, отрицательный - наоборот.
Продающие тексты. Рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Аватар пользователя
Vlad
VIP Club
 
Сообщений: 1863
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:06
Откуда: Котляндия

Re: Тестирование продуктов как метод маркетинговых исследований

Новое сообщение kwoqer » 22 июн 2011, 00:19

В мире шароварного (shareware) программного обеспечения уже давно изобретены способы дать попробовать программу, а потом предоставить пользователю право выбора - покупать её или нет. Есть вариант trial - программа, к примеру, месяц работает, а потом требует ввода ключа. Или поставляется с ограниченным функционалом. В случае инфопродукта я встречал такой вариант - бесплатно предоставляется часть обучающего курса. Проходи её и принимай решение, подойдёт ли тебе этот курс. Если подошёл - покупаешь оставшуюся часть.
Аватар пользователя
kwoqer
VIP Club
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:54


Вернуться в Маркетинговые исследования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron