Подбираем мультимедийный контент для рассылки

Основы E-Mail маркетинга в инфобизнесе.

Подбираем мультимедийный контент для рассылки

Новое сообщение teakettle » 01 фев 2012, 12:03

Важность почтовой рассылки не следует недооценивать. Современных пользователей больше привлекают мультимедийные рассылки. В качестве такого рода контента можно предложить подписчикам следующее:

1) аудио-тренинг (лекция). Что это вариант дает? Для начала вы экономите свое время, ведь рассказать что-то намного проще и быстрее чем написать. Подписчикам в свою очередь легче прослушать данную информацию, чем прочитать. Ко всему, записанный вами аудио-тренинг позволит наладить более дружественный и тесный контакт с подписчиками;

2) интересные обучающие видео-ролики. Данный способ информирования наглядно помогает подписчикам разобраться с разными программами, просматривая, ролики они быстрее разберутся, что нужно делать, какую кнопочку нажимать;

3) видео-экскурсия. Этот мультимедийный контент весьма полезный и обучающий для пользователей. С его помощью подписчики быстрей вникнут, как пользоваться тем или иным сервисом. Подобного рода информация оказывает на них мощное воздействие, особенно на новичков.
Аватар пользователя
teakettle
Талантливый собеседник
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 16:53

Re: Подбираем мультимедийный контент для рассылки

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 04 мар 2012, 13:09

Как правило в саму рассылку мультимедийный контент не вставляется. Например, Subscribe.ru вообще не даёт возможности добавить видео или аудио, да и картинку там в общем-то сложно добавить. В основном в рассылке даётся ссылка на видео, аудио или другой интерактивный контент. Для этого и нужна рассылка: пользователь должен перейти по ссылке и посмотреть, послушать и так далее. К тому же не у всех интернет-пользователей есть возможность смотреть в режиме реального времени, потому что у многих скорость интернет-соединения оставляет желать лучшего. Я лично сомневаюсь, что мультимедийный контент уместен именно в выпуске рассылки.
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Подбираем мультимедийный контент для рассылки

Новое сообщение Александр » 04 мар 2012, 14:03

teakettle писал(а):аудио-тренинг (лекция). Что это вариант дает? Для начала вы экономите свое время, ведь рассказать что-то намного проще и быстрее чем написать.


В основном да, но и в этом случае я думаю прежде чем начинать аудио-лекцию у нее должна быть какая-то цель, и небольшой план (набросок) по которому ее нужно рассказывать... а то так можно много лить ненужной воды, которая отнимает только время...

Далеко не всегда хочется тратить, допустим 30 мин., своего времени на прослушивание аудио... тогда как по тексту пробежавшись бегло - все сразу наглядно видно, можно понять о чем по сути пишет автор и приступить к чтению, прочитать быстро.

Опять же - смотря кто как проводит эти аудио-лекции)
Аватар пользователя
Александр
Талантливый собеседник
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:54

Re: Подбираем мультимедийный контент для рассылки

Новое сообщение lisss » 25 мар 2012, 14:41

Согласен с тем, что видео и картинки больше вызывают интерес, чем текст, хотя, тут смотря и как написано, и даже размер шрифта имеет значение, да и размер письма тоже. Слишком длинные письма сразу же утомляют, с первого же взгляда на них.
Насчет аудио, лично мне не нравиться просто слышать, если что-то уж слышать, то тогда и видеть нужно.
Думаю, большего результата все же даст смешанный контент для письма, чтобы все присутствовало понемногу и каждый выбирал что ближе.
Аватар пользователя
lisss
Оратор форума
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:26


Вернуться в E-Mail маркетинг в инфобизнесе

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron