Сбор клиентской базы

Основы E-Mail маркетинга в инфобизнесе.

Сбор клиентской базы

Новое сообщение Vektor » 05 ноя 2012, 09:12

Хотел бы обсудить все возможные способы сбора клиентской базы в определенной нише, для последующей рассылки предложения о приобретении инфопродукта.
Как один из способов сбора клиентской базы я вижу выпуск бесплатных инфопродуктов, за получение которых, заинтересованные в нем люди оставляют свой емаил.
Какие еще способы являются эффективными для этих целей?
Vektor
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 08:18

Re: Сбор клиентской базы

Новое сообщение Николай » 13 ноя 2012, 22:50

Бесплатные авторские материалы (электронная книга, вебинары, статьи) по массовому привлечению email-подписчиков: listbuildingschool.ru/free/
Републикация и цитирование материалов на сторонних веб-ресурсах разрешается, при условии сохранения авторства и прямой, активной, индексируемой ссылки на форум http://forum.e-proficom.ru
Аватар пользователя
Николай
Руководитель
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:17
Откуда: Россия

Re: Сбор клиентской базы

Новое сообщение Wildcat » 18 авг 2013, 16:09

Судя по тому, что тема непопулярна, всем понятно, что какого-то 100% решения нет. А его и правда нет. Иначе бы зачем каждый год десяток-другой маститых предпринимателей выпускали новые курсы о том, как привлечь подписчиков. Каждый год - революция, уникальные тренды и т.п. Однако листы растут, в-основном, у тех, кто уже и так имеет большое количество подписчиков. Есть еще один подвох, о котором большинство просто не хочет слышать: мало собрать лист, нужно научиться его монетизировать. А для этого нужно сделать его активным: держать "подогретым", не выжечь раньше времени бесконечными рекламными предложениями, регулярно чистить от нецелевых читателей и "мертвых душ". Мои слова - всего лишь констатация факта, который подтвердит любой владелец мало-мальски большого листа. Так что цель, имхо, надо разбивать на несколько этапов: сначала создать небольшой, но активный лист. Для этого есть как отработанные технологии, так и новые тренды: автовебинары, вирусный маркетинг. А затем, обладая листом в пару тысяч человек, уже можно попробовать заняться наиболее быстрым и эффективным приемом набора базы: совместными проектами. Однако до этого еще надо дойти, да и количество подписчиков - не гарантия успешных совместных проектов. Способ топик-стартера классический, он работает до сих пор - поэтому если проявить немного фантазии, то и он приносит подписчиков.
Замолвлю слово за рост Ваших продаж
Аватар пользователя
Wildcat
Активный пользователь
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:54
Откуда: Мурманск

Re: Сбор клиентской базы

Новое сообщение Kirill » 06 сен 2013, 02:40

Сейчас очень популярна следующая схема: вы создаете сайт где предлагаете свой платный продукт, который на самом деле является бесплатный, и говорите посетителям через текст, что если они приведут допустим 2 человека, то они получать бесплатный доступ к продукту. Есть специализированные скрипты для сайта, которые подписчику не дадут доступ к материалам пока он не приведет определенное количество подписчиков.
Аватар пользователя
Kirill
Активный пользователь
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 01:40


Вернуться в E-Mail маркетинг в инфобизнесе

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5

cron