Проблемный посетитель, попытка дать определение

Все темы посвященные администрированию сайтов.

Re: Проблемный посетитель, попытка дать определение

Новое сообщение Надежда Лимонникова » 03 ноя 2011, 17:23

affin писал(а):Скажу вам честно и откровенно, такой форум вводит меня в уныние и нагоняет смертную печаль, и этого не изменить заявлением, что "а зато у нас все посетители беспроблемные"


Я лично тоже против того, чтобы на форумах вводились какие-либо ограничители, вроде регистрации с доказательствами того, что ты непроблемный посетитель, или что ты достоин аудитории форума. Люди разные и в интернете должны себя по-разному проявлять, в том числе иногда выходить из себя.

Да и вообще многие темы невозможно обсуждать спокойно и размеренно. Однако не всякий оратор, впавший в бешенство, может высказать истину. Если это бешенство на 99% будет состоять из нецензурной брани, то о какой истине можно говорить вообще?
Аватар пользователя
Надежда Лимонникова
VIP Club
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 май 2010, 11:24
Откуда: Эдучанка

Re: Проблемный посетитель, попытка дать определение

Новое сообщение affin » 28 дек 2011, 14:31

Надежда, это уже частности, в бешентсве или не в бешенстве. Самое главное - в принципиальной позиции модератора: отойти в тень и наблюдать за происходящим, не мешая обитателям чата или форума свободно общаться в том тоне, который их устраивает, или же городить нелепые и ненужные правила (я не имею ввиду запрет на детскую порнографию), за несоблюдение которых вводятся санкции. В общем, я за отмену модерирования и мерзость сия должна быть искоренена. Воистину.
Аватар пользователя
affin
Талантливый собеседник
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:56
Откуда: Соликамск

Re: Проблемный посетитель, попытка дать определение

Новое сообщение Николай » 29 дек 2011, 05:04

affin писал(а):В общем, я за отмену модерирования и мерзость сия должна быть искоренена. Воистину.


Пока спор развивается в конструктивном диалоге – это вполне допускается и даже приветствуется. Если же спор переходит из плоскости конструктивного диалога в плоскость взаимных оскорблений и поливания грязью, то пользы от такого диалога практически нет. Для специализированных форумов это особенно чувствительно, т.к. собираются там люди не для чтения помойной информации, а для обсуждения специализированных тем и вопросов. Если Админ в угоду нескольких человек, заигравшихся в демократию, превратил свой форум в бранную помойку, то неуверен, что это по достоинству оценят остальные посетители форума.

Сколько уже на моей памяти форумов превратилось в пристанище спамеров и флудеров после того, как их покинули сначала модераторы, а потом и основной костяк форума (ядро, состоящее из постоянных посетителей). Я такие форумы даже в закладках не сохраняю – они мертвы и никому больше не нужны.
Републикация и цитирование материалов на сторонних веб-ресурсах разрешается, при условии сохранения авторства и прямой, активной, индексируемой ссылки на форум http://forum.e-proficom.ru
Аватар пользователя
Николай
Руководитель
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:17
Откуда: Россия

Re: Проблемный посетитель, попытка дать определение

Новое сообщение Николай » 29 дек 2011, 10:35

Обычный пример из нашей повседневной жизни. Представьте, что Вы едите со своим ребенком в битком набитом автобусе. Смотрите в окно и возможно о чем-то даже думаете. Представили? Хорошо. На очередной остановке в автобус входят пару человек и начинают ожесточенно спорить. Они так увлечены спором, что никого вокруг не замечают. Сначала они просто спорят, а потом начинают громко ругаться. Ситуация накаляется с каждой секундой, а вырывающиеся маты становятся всё более откровенными. Такое ощущение, что и драка вот-вот начнется. Какие будут Ваши действия или принципиальная позиция как пассажира этого автобуса?

1. Поддержать спор и принять в нем самое активное участие (стать третьим и подлить масла в огонь).
2. Промолчать и сделать вид, что ничего плохого не происходит (остаться в качестве молчаливого наблюдателя).
3. Вмешаться и попытаться урегулировать конфликтную ситуацию (сделать замечание, стать арбитром в конфликтной ситуации).
4. Привлечь внимание других пассажиров в надежде на то, что они помогут урегулировать конфликтную ситуацию (привлечь внимание других пользователей).
5. Привлечь внимание кондуктора в надеже на то, что он поможет урегулировать конфликтную ситуацию (привлечь внимание Модератора).
6. Привлечь внимание водителя в надеже на то, что он поможет урегулировать конфликтную ситуацию (привлечь внимание Администратора).
7. На первой же остановке выйти из автобуса (покинуть форум).

Как Вы считаете… должен ли кондуктор или водитель предпринять какие-либо действия для урегулирования конфликтной ситуации?
Републикация и цитирование материалов на сторонних веб-ресурсах разрешается, при условии сохранения авторства и прямой, активной, индексируемой ссылки на форум http://forum.e-proficom.ru
Аватар пользователя
Николай
Руководитель
 
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:17
Откуда: Россия

Re: Проблемный посетитель, попытка дать определение

Новое сообщение cefp » 29 дек 2011, 11:48

В идеале милиция должна реагировать, потому что это можно считать нарушением общественного порядка. Был случай когда пассажир сделал замечание выпившему человеку, тот его зарезал. Поэтому кондукторы и водители не охотно реагируют. На форуме функции милиции (полиции) и водителя с кондуктором лежат на администраторе (и модераторах) форума.

На мой взгляд, проблемный посетитель - тот который влияет на посещаемость форума в сторону её уменьшения. А как это рассчитать вопрос очень сложный.
Аватар пользователя
cefp
Гранд Маэстро
 
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:53

Re: Проблемный посетитель, попытка дать определение

Новое сообщение Vlad » 07 апр 2012, 15:09

Собственно, модеры и админы тоже не должны перигибать палку. Сколько ресурсов с очень хорошими перспективами развития, просто "загнулись" из-за самодурства админов и модеров. Приведу реально наблюдаемый мной пример: на некоем форуме открыта тема, где обсуждаются интернет-магазины. Каждый пользователь пишет, что и в каком интернет-магазине он приобретал, его преимущества, недостатки и т.д. Через насколько часов, все названия интернет-магазинов оказываются "затёрты" "бдительными" модерами, а вместо названий красуются "звёздочки" (******). В итоге, где приобретался тот, или иной товар, про какой интернет-магазин шла речь - неизвестно. Спрашивается: нафиг такой форум вообще кому нужен ? Во всём необходимо соблюдать меру.
Продающие тексты. Рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Аватар пользователя
Vlad
VIP Club
 
Сообщений: 1863
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:06
Откуда: Котляндия

Re: Проблемный посетитель, попытка дать определение

Новое сообщение kwoqer » 09 апр 2012, 19:28

По-моему, никто не спорит с тем фактом, что модерирование необходимо, без него ресурс становится неуправляемым. Споры возникают лишь по поводу глубины модерирования. По этому вопросу у каждого будет своё мнение, на него нельзя ответить однозначно, как нельзя сказать что лучше - социализм, либерализм или анархия, у каждого будет свой ответ. Поэтому стиль модерирования будет определятся взглядами автора и модераторов проекта. Соответственно, понятия "проблемный пользователь", "тролль" и "неадекват" будут различны на сайтах с "анархическим" и "диктаторским" модерированием.
Аватар пользователя
kwoqer
VIP Club
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:54

Re: Проблемный посетитель, попытка дать определение

Новое сообщение Nicodim » 28 авг 2013, 14:01

cefp писал(а):На мой взгляд, проблемный посетитель - тот который влияет на посещаемость форума в сторону её уменьшения. А как это рассчитать вопрос очень сложный.

Проблемный, который занимается рекламой на сайте (в том месте, где это не разрешено), не доброжелательно относится к другим посетителям, который идет против правил.
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё сильнее.
Аватар пользователя
Nicodim
Активный пользователь
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:27
Откуда: Киев, Украина

Пред.

Вернуться в Администрирование сайтов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1