Страница 2 из 2

Re: Режим работы администратора сайта

Новое сообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 21:51
Vlad
Надежда Лимонникова писал(а):Так вот оно как бы само собой и получается. Как идёт, так и идёт. Я то ведь ничего, ощущаю гармонию с миром.


Дык, это хорошо ! :D Я имел ввиду то, что со временем, при правильном подходе, должно хватать времени на всё: и на работу, и на отдых, и "для души". Но если чего решили - действуйте, действуйте и ещё раз - действуйте, иначе так и останетесь "без сапог". :lol: Труднее всего сделать первый шаг. Помню, сам не так давно откладывал то, что надо было рано, или поздно сделать, а сделал - получил и пользу, и удовольствие и некоторую прибыль. :D

Re: Режим работы администратора сайта

Новое сообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:26
kwoqer
Первый свой сайт я сделал для своей жены. Она у меня занимается продукцией фирмы Орифлейм (уже довольно успешно), и сайт стал просто модной визитной карточкой её деятельности. Изначально я не планировал его специально раскручивать в плане СЕО, ей был интересен только трафик из нашего города, коего, судя по статистике Яндекса, было как кот наплакал. Однако, в дальнейшем у меня появился чисто теоретический интерес по раскрутке и я, только лишь статьями довёл его к 1-2 странице выдачи поисковиков по запросу "Луганск Орифлейм", что в общем, не принесло большого трафика по вышеупомянутой причине, но принесло некое моральное удовлетворение. С тех пор у меня интерес к этому сайту остыл, я разве что прикрутил к нему магазин, но это тоже не дало плодов. Сейчас он влачит довольно жалкое существование в роли примитивной визитки (зато с магазином :) ), материалы добавляются время от времени... Хотя, возможно, появись у моей жены желание всерьёз заняться его администрированием, дела и пошли бы лучше...

Re: Режим работы администратора сайта

Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 16:07
Vlad
Вообще, если подходить к этому вопросу серьезно и непредвзято, то на самом деле режим работы администратора сайта всецело зависит от посещаемости этого сайта и его направленности. Если, к примеру, взять форум с несколькими тысячами уникальных посетителей в сутки, и на котором онлайн одновременно тусуются 20-30 человек - такому ресурсу необходим администратор, находящийся в сети как минимум 8 - 10 часов в сутки (обычно в этом случае админов несколько, и работают они посменно).
Если это серьезный интернет-магазин - техподдержка должна быть круглосуточной, то же относится к порталам служб новостей. Если же это просто сайт со средними показателями посещаемости, без форума, без продающей страницы - достаточно уделять администрированию сайта один - два часа в день (добавить новые статьи, что-либо подправить / улучшить и т.п.).

Re: Режим работы администратора сайта

Новое сообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 03:50
Надежда Лимонникова
То есть получается, что всяко разно сайтом нужно заниматься каждый день, как минимум один час?

Тогда вопрос другой: на что потратить этот час жизни на собственном сайте?

Я так понимаю, что нужно сделать следующее:

1. Добавить новость или статью, а лучше и то, и другое сразу.

2. Просмотреть, нет ли комментариев к уже имеющимся статьям, новостям, если есть форум, туда заглянуть.

3. Ответить на все комментарии.

4. Подправить или улучшить какие-либо моменты (Какие именно? Что подправлять приходится чаще всего?)

Что ещё нужно сделать на сайте за этот час или два?

Re: Режим работы администратора сайта

Новое сообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 12:17
Николай
5. Резервное копирование (англ. backup) базы данных и файлов с хостинга на свой диск.
6. Своевременное обновление системы (CMS) в плане повышения уровня безопасности. Если в используемой системе (CMS) разработчиками выявлены уязвимости то, как правило, выпускают обновленные версии продукта или патч.

Re: Режим работы администратора сайта

Новое сообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 14:22
Надежда Лимонникова
Николай Гуменюк писал(а):5. Резервное копирование (англ. backup) базы данных и файлов с хостинга на свой диск.
6. Своевременное обновление системы (CMS) в плане повышения уровня безопасности. Если в используемой системе (CMS) разработчиками выявлены уязвимости то, как правило, выпускают обновленные версии продукта или патч.


Я думаю, что эти действия нужно выполнять не каждый день. Обновление системы должно осуществляться, когда появятся обновления. По моим наблюдениям, например, Wordpress обновляется достаточно часто. Чуть ли не раз в месяц. Другие CMS также часто обнволяются?

Тогда вопрос остаётся по резервному копированию. Его достаточно один раз в неделю проводить? Или надо чаще или реже? Или всё зависит от популярности и посещаемости ресурса?

Ведь если ресурс не просто посещают, но и оставляют какие-то комментарии ежедневно, то тогда действительно нужно каждый день делать резервное копирование.

Re: Режим работы администратора сайта

Новое сообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 07:20
Николай
Надежда Лимонникова писал(а):
Николай Гуменюк писал(а):5. Резервное копирование (англ. backup) базы данных и файлов с хостинга на свой диск.
6. Своевременное обновление системы (CMS) в плане повышения уровня безопасности. Если в используемой системе (CMS) разработчиками выявлены уязвимости то, как правило, выпускают обновленные версии продукта или патч.

Я думаю, что эти действия нужно выполнять не каждый день. Обновление системы должно осуществляться, когда появятся обновления. По моим наблюдениям, например, Wordpress обновляется достаточно часто. Чуть ли не раз в месяц. Другие CMS также часто обнволяются?


Я имел ввиду регулярную проверку наличия критических обновлений в плане безопасности. Вы правы – всё зависит от частоты обновления версий движка и уровня их важности. Отдельные промежуточные модификации можно и пропустить, если это текущие незначительные доработки движка, которые не относятся к безопасности.

Надежда Лимонникова писал(а):Тогда вопрос остаётся по резервному копированию. Его достаточно один раз в неделю проводить? Или надо чаще или реже? Или всё зависит от популярности и посещаемости ресурса?
Ведь если ресурс не просто посещают, но и оставляют какие-то комментарии ежедневно, то тогда действительно нужно каждый день делать резервное копирование.


Если сайт обновляется редко, думаю, нет смысла делать ежедневное резервное копирование. Для посещаемых и динамично развивающихся форумов/сайтов актуально получать ежедневное резервное копирование базы данных (если движок её использует). Файлы проекта подвергать резервному копированию можно несколько реже (например, 1 раз в 3 дня или 1 раз в неделю).